Родители! Бабушки и дедушки!
Поймите и запомните - страшнее наркомании ничего нет!!!
Ваша задача, чтобы уже к школе ребенок был правильно ориентирован, чтобы у него была заложена правильная база в отношении всех наркотиков.
Опыт показывает, что угрозы и страшилки в детском возрасте не срабатывают. Надо сделать так, чтобы маленький человек понял своим умом, почему это плохо. А дети понимают гораздо больше, чем это предполагают взрослые люди.
Вопрос №1.
С какого возраста можно говорить об этом с ребенком?
С какого возраста можно говорить об этом с ребенком?
• Считаю, что с 5-ти лет можно, а с 6-ти уже нужно говорить о наркотиках с ребенком.
• Делать это нужно очень осторожно, правильно и грамотно. Дело в том, что восприятие ребенка очень отличается от восприятия взрослого. Ребенок реагирует, понимает и усваивает наши слова иногда совсем иначе.
Почему так рано надо говорить с детьми?
Давайте вместе ответим на этот вопроос.
Наши дети часто видят на улице людей со странным поведением. Те, шатаясь идут по улицам, пристают к прохожим, кричат, лежат на земле. И на них никто не обращает внимания, и старательно обходят стороной.
Дети в транспорте или в другом месте находятся рядом с людьми от которых пахнет "несет" неприятным запахом.
Дети видят шприцы, валяющиеся в разных местах (подъезд, улица, детская площадка), и о которых они имеют представление, как о предметах, помогающих выздоравливать.
Дети видят подростков, молодых людей, сидящих в странной позе или размахивающих руками, или долго смеющихся. Разве веселый человек может сделать что-то плохое?
Одним словом, наши дети живут в мире, в котором находятся люди, принимающие наркотики. Алкоголь - это тоже наркотик.
При виде подобной ситуации, взрослый берет ребенка за руку, как бы инстинктивно, защищая его от опасности.
Но это совсем не значит, что у малыша не возникло вопросов.
Это совсем не значит, что ребенок уяснил для себя, что эти люди плохо делают и представляют опасность. Разве веселый и громко смеющийся человек - это плохо? Это интересно, забавно...
Это свосем не значит, что он не поднимет, валяющийся шприц, когда рядом не будет родителей.
Это свосем не значит, что он не возьмет в рот таблетку, предложенную другом, от которой будут веселые "глюки".
Вы согласны со мной?
• Делать это нужно очень осторожно, правильно и грамотно. Дело в том, что восприятие ребенка очень отличается от восприятия взрослого. Ребенок реагирует, понимает и усваивает наши слова иногда совсем иначе.
Почему так рано надо говорить с детьми?
Давайте вместе ответим на этот вопроос.
Наши дети часто видят на улице людей со странным поведением. Те, шатаясь идут по улицам, пристают к прохожим, кричат, лежат на земле. И на них никто не обращает внимания, и старательно обходят стороной.
Дети в транспорте или в другом месте находятся рядом с людьми от которых пахнет "несет" неприятным запахом.
Дети видят шприцы, валяющиеся в разных местах (подъезд, улица, детская площадка), и о которых они имеют представление, как о предметах, помогающих выздоравливать.
Дети видят подростков, молодых людей, сидящих в странной позе или размахивающих руками, или долго смеющихся. Разве веселый человек может сделать что-то плохое?
Одним словом, наши дети живут в мире, в котором находятся люди, принимающие наркотики. Алкоголь - это тоже наркотик.
При виде подобной ситуации, взрослый берет ребенка за руку, как бы инстинктивно, защищая его от опасности.
Но это совсем не значит, что у малыша не возникло вопросов.
Это совсем не значит, что ребенок уяснил для себя, что эти люди плохо делают и представляют опасность. Разве веселый и громко смеющийся человек - это плохо? Это интересно, забавно...
Это свосем не значит, что он не поднимет, валяющийся шприц, когда рядом не будет родителей.
Это свосем не значит, что он не возьмет в рот таблетку, предложенную другом, от которой будут веселые "глюки".
Вы согласны со мной?
Вопрос №2.
Если в детском саду проводятся такие беседы, как к этому относиться?
Если в детском саду проводятся такие беседы, как к этому относиться?
• Сначала удостоверьтесь в профессионализме психолога, который будет вести такой разговор.
• Обязательно присутствуйте сами. Для чего это надо?
Во-первых, вы сможете потом беседовать со своим ребенком в русле сказанного психологом.
Во-вторых, если поймете, что эта беседа вредная вашу ребенку, то сможете ее тут же прекратить.
• Обязательно присутствуйте сами. Для чего это надо?
Во-первых, вы сможете потом беседовать со своим ребенком в русле сказанного психологом.
Во-вторых, если поймете, что эта беседа вредная вашу ребенку, то сможете ее тут же прекратить.
Вопрос №3.
С чего начать?
С чего начать?
• Станьте компетентным. Изучите эту тему «Наркотики. Наркомания. Наркоманы», как можно лучше.
Полученные знания – это инструмент защиты вашего ребенка.
• Почитайте материалы, как беседовать с детьми на эту тему.
• Ведите периодически эти беседы сами или найдите специалиста.
Полученные знания – это инструмент защиты вашего ребенка.
• Почитайте материалы, как беседовать с детьми на эту тему.
• Ведите периодически эти беседы сами или найдите специалиста.
Держите эту тему всегда под контролем.
Но помните, вы не сможете что-то контролировать, если не будете досконально знать этот вопрос.
Пусть ваш ребенок будет в курсе, что вы хорошо знаете эту тему, вы компетентны, вы знаете признаки наркомании и многое другое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Здравствуйте!!!